Ви є тут

Повышение качества выпускаемой продукции на основе управления компетентностью персонала промышленного предприятия

Автор: 
Щербакова Ирина Алексеевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
228
Артикул:
245955
109 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Обзор состояния вопроса по управлению компетентностью персонала промышленного предприятия с целью повышения качества выпускаемой продукции
1.1 Развитие персонала как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
1.2 Сущность компетентностного подхода в процессе развития персонала предприятия
1.3 Управление компетентностью персонала
1.4 Выводы по первой главе
1.5 Цель и задачи диссертационной работы
Глава 2. Компетентностная модель специалистапромышленного предприятия.
2.1 Составляющие компетентности специалиста промышленного предприятия.
2.2 Четырх компонентная структура компетентности специалиста промышленного предприятия.
2.2.1 Познавательный компонент компетентности специалиста промышленного предприятия.
2.2.2 Деятельностный компонент компетентности специалиста промышленного предприятия.
2.2.3 Мотивационный компонент компетентности специалиста промышленного предприятия
2.2.4 Коммуникативный компонент компетентности специалиста промышленного предприятия.
2.3 Компетентностная модель специалиста промышленного предприятия.
2.4. Определение соответствия специалиста предприятия требованиям выполняемой работы
2.5 Выводы по второй главе.
Глава 3. Методология управления компетентностью персонала предприятия,
способствующая повышению качества выпускаемой продукции.
3.1 Модель повышения качества продукции на основе управления компетентностью
персонала промышленного предприятия.
3. 2 Анализ работ, влияющих на качество продукции.
3. 3 Формирование библиотеки функций.
3.4 Управление компетентностной моделью специалиста промышленного предприятия
3.5 Профиль составляющих компетентности специалиста промышленного предприятия
3.6 Оценка сформированноеги компетентности специалиста промышленного предприятия.
3.7 Развитие персонала через систему непрерывного обучения
3.8 Формирование ключевых компетенций как основы обеспечения компетентности персонала.
3.9 Выводы по третьей главе.
Г лава 4.1 фактическая апробация основных положений системы управления компетентностью персонала предприятия.
4.1 Особенности апробации компетентпостной модели специалиста промышленного предприятия.
4.2 Применение комплекса методик, обеспечивающих внедрение системы управления компетентностью персонала предприятия.
4.3 Выводы по четвертой главе.
Заключение.
Список использованных источников