Ви є тут

Научно-методическое обеспечение бизнес-процесс ориентированной системы менеджмента качества региональных органов стандартизации, метрологии и сертификации

Автор: 
Симоненков Юрий Павлович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
23457
109 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Анализ проблем совершенствования деятельности
региональных органов стандартизации, метрологии и сертификации РОСМ в связи с реформой системы технического регулирования рынка в России
1.1 Анализ работ по совершенствованию деятельности РОСМ
1.2 Опыт создания систем качества в центрах стандартизации, метрологии и сертификации
1.3 Диагностика и самооценка эффективности РОСМ.
1.4 Реорганизация центров стандартизации, метрологии и сертификации при внедрении в России новой системы технического регулирования ранка
1.5 Постановка цели и задач исследований
Глава 2. Научнометодическое обеспечение бизнеспроцесс
ориентированной системы менеджмента качества региональных органов стандартизации, метрологии и сертификации
2.1 Функции региональных органов стандартизации, метрологии и сертификации, соответствующие новой системе технического регулирования
2.2 Методика организации в РОСМ разработки бизнеспроцесс ориентированной системы менеджмента качества.
2.3 Методика определения стратегии и политики РОСМ в области качества..
2.4 Описание и документирование процессов системы менеджмента качества РОСМ
2.5 Методика выделения и описания бизнеспроцессов в системе менеджмента качества РОСМ
2.6 Модель оценки эффективности бизнеспроцесса.
Выводы к главе 2.
Глава 3. Создание бизнеспроцесс ориентированной системы менеджмента качества на практике
3.1 Организация разработки и внедрения бизнеспроцесс ориентированной системы менеджмента качества
3.2 Разработка стратегии и политики в области качества.
3.3 Информационные модели процессов менеджмента качества
3.4 Функциональные модели процессов менеджмента качества
3.5 Бизнеспроцессы услуг, оказываемых ФГУ Брянский ЦСМ.
Выводы к главе 3
Глава 4. Социальноэкономическая значимость работ по повышению качества продукции и услуг в регионе.
4.1 Деятельность органов по стандартизации, метрологии и сертификации по повышению качества и конкурентоспособности продукции в Брянском регионе
4.2 Социальноэкономический эффект от работ по госнадзору за стандартами и метрологией
4.3 Экономический эффект от внедрения бизнеспроцессов услуг
Выводы к главе 4
Основные результаты и выводы
Заключение
Список использованной литературы