- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-экономическая роль маркетинга в удовлетворении потребностей населения (По материалам Республики Татарстан)
Тип роботи:
Дис. канд. социол. наук
Рік:
2004
Артикул:
195410 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Мотивация управленческой деятельности : Вопр. теории и методологии
- Реконструкция сетевых отношений в хозяйственной деятельности предприятий
- Рейдерство как девиантная форма социально-экономического поведения
- Социальные условия воспроизводства экономического потенциала локальных кризисных территорий : На примере Камчатского края
- Социальный интегрированный маркетинг в деятельности частных лечебно-профилактических учреждений в современной России
- Социологический анализ подготовки кадров высшей квалификации в период вхождения России в Болонский процесс
- Тенденции развития общества потребления на современном этапе : Социологический анализ
- Социальный банковский маркетинг
- Теневая экономическая деятельность в малом предпринимательстве : Социологические аспекты анализа
- Трудовая мотивация современной российской молодежи