Ви є тут

Метод расчета энергооптимальных траекторий движения поезда

Автор: 
Ябко Израиль Аврумович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
131
Артикул:
20217
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР МЕТОДОВ РАСЧЕТА ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА.
2. ЧИСЛЕННЫЙ МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫХ
ТРАЕКТОРИЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА.
2.1. Формулировка задачи оптимального управления.
2.2. Теоретическое обоснование основного алгоритма оптимизации
2.3. Конкретизация основного алгоритма оптимизации применительно к его эффективной численной реализации на ЭВМ
2.3.1. Конкретизация основных расчетных соотношений
2.3.2. Численная реализация основного алгоритма оптимизации
2.3.2.1. Блоксхемы алгоритмов.
2.3.2.2. Алгоритм интегрирования уравнений движения поезда.
2.3.2.3. Мероприятия по повышению эффективности
3. АЛГОРИТМ ПОДБОРА ПОЗИЦИЙ КОНТРОЛЛЕРА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫХ ТР АЕКТОРИЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА.
3.1. Аппроксимация дискретных тяговых характеристик непрерывными функциями
3.2. Аппроксимация непрерывного управления с помощью дискретных тяговых позиций.
4. ОПЫТНАЯ ПРОВЕРКА ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ Л УЖЕНИЯ ПОЕЗДА 4
4.1. Методика опытной проверки эффективности использования энергооптимальных траекторий движения
4.2. Опытная проверка энергооптимальных режимов управления на участке Н. Новгород Владимир Горьковской железной дороги
4.2.1. Общие сведения об участке.
4.2.2. Цели поездных испытаний.
4.2.3. Общие сведения по испытаниям
4.2.4. Выбор участков сравнения
4.2.5. Результаты сравнения опытных поездок
4.2.6. Оценка влияния вынужденных задержек езда на желтый и выполнения ограничений скорости на расход энергии на тягу.
4.3. Опытная проверка энергооптимальных режимов управления на участке Орехово Владимир Московской железной дороги
4.3.1. Общие сведения об участке.
4.3.2. Результаты поездных испытаний.
4.3.3. Общие сведения по испытаниям
4.3.4. Выбор участков сравнения
4.3.5. Результаты сравнения опытных поездок
4.3.6. Оценка влияния выполнения ограничений скорости на расход энергии
4.4. Опытная проверка энергооптимальных режимов, полученных в ходе сравнительных опытных поездок на ЮгоВосточной, Октябрьской, ЮжноУральской, ЗападноСибирской и Забайкальской ж.д.
4.4.1. Результаты проведения опытных поездок на участке Челябинск Курган ЮжноУральской железной дороги.
4.4.2. Результаты проведения опытных поездок на участке Инская Тайга ЗападноСибирской железной дороги
4.4.3. Результаты проведения опытных поездок на участке ЧитаХипок Забайкальской железной дороги
4.4.4. Результаты проведения опытных поездок на участке С.Петербург Сорт. Волховстрой Октябрьской железной дороги
4.4.5. Результаты проведения опытных поездок на участке Лиски Поворино ЮгоВосточной железной дороги
5. МЕТОДИКА ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА .
5.1. Техническое обеспечение работы с ПК .
5.2. Программная структура ПК
5.3. Организация ввода исходных данных.
5.4. Расчет энергооптимальных траекторий движения
5.5. Результаты расчетов.
5.6. Интегрированная справочная система.
6. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДА НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
6.1. Использование ПК для обучения машинистов энергооптимальным методам управления движением поездов в локомотивных депо.
6.2. Использование модифицированной программы в бортовых системах автоведения4..
6.3. Использование модифицированной программы в автоматизированной системе нормирования, анализа и контроля за расходованием топливноэнергетических ресурсов на тягу поездов АРМТ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ