Ви є тут

Разработка и обоснование параметров воздухораспределителей для грузовых вагонов

Автор: 
Соколов Андрей Борисович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
20248
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Основные характеристики вагонов нового поколения и их тормозные системы.
1.2. Краткий обзор конструкции и испытаний грузовых вагонов нового поколения постройки ФГУП ПО Уралвагонзавод.
1.3 Краткий обзор воздухораспределителей для грузовых вагонов нового поколения
1.4. Совершенствование воздухораспределителей для грузового подвижного состава
Выводы по главе
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ УЗЛА КЛАПАНА МЯГКОСТИ МАГИСТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТИПА 3А
2.1 Результаты исследования клапана мягкости.
2.2 Условие равновесия главного поршня ВР 3А
Выводы по главе
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ 3А, 3М. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 3ПЭл.
3.1.Основные преимущества воздухораспределителя 3А.
3.2. Возможность применения воздухораспределителя 3А для грузовых вагонов нового поколения.
Выводы по главе
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Автоматический пневматический тормоз основа всех применяемых тормозных систем подвижного состава железных дорог мира сейчас и на ближайшее будущее.
Одним из главных элементов тормоза является тормозная магистраль ТМ. Она выполняет следующие основные функции
передача сигналов управления тормозам поезда при пневматическом торможении
подача и восполнение запаса сжатого воздуха, используемого в процессе торможения и на утечки из тормозной магистрали.
Обе эти функции в определенной степени противоречат друг другу. В то же время увеличение длины поезда ухудшает обе эти функции. Особенно трудности возникают в управлении отпуском тормоза поезда при регулировочных торможениях. Поэтому применяются два способа отпуска тормоза в зависимости от конструкции тормозной системы
регулируемый ступенчатый способ отпуска для полного отпуска необходимо поднять давление тормозной магистрали ТМ почти до зарядного используется при профиле пути с уклонами от 0,8.
нерегулируемый бесступенчатый или легкий способ отпуска для полного отпуска необходимо поднять давление в ТМ после торможения на 0,2
0.3 кгссм используется на равнинном профиле пути с уклонами до 0,8.
Применение тех или иных систем тормозов зависит от многих факторов и в том числе от длины поездов.
В Европе эксплуатируются поезда сравнительно короткие вагонов, максимально , что вызывается географическими, экономическими и другими условиями сравнительно небольшие расстояния, более государств, конкуренция автомобильного транспорта, рельеф местности, нагрузка на ось до т.
Поэтому требованиями МСЖД регламентирован как регулируемый, как обязательный ступенчатый способ отпуска
В США и Канаде эксплуатируются грузовые рудовозные поезда весом тыс. т. и длиной свыше 3х км и нагрузкой на ось до т.
Поэтому тормозные системы , АВД, , X имеют нерегулируемый легкий бесступенчатый отпуск тормоза.
Большое значение работ И.К. МАТРОСОВА заключается в том, что он первый в мире создал единую тормозную систему с двумя переключаемыми режимами отпуска регулируемым горным и нерегулируемым легким, позволяющую использовать ее в эксплуатации в поездах любой длины и на разных профилях пути.
В году внедрен универсальный воздухораспределитель МТЗ5 с режимами равнинный и горный.
С года начат выпуск нового, более совершенного, разработанного И. К. Матросовым воздухораспределителя 0.
И. К. Матросов положил начало к созданию новых воздухораспределителей, на базе которых были созданы и разрабатываются новые значительно усовершенствованные модификации воздухораспределителей
год 0.4 на пневматическом и электрическом управлении.
год0.5.
год3.
год3М.
Особо следует отметить, что значительный вклад в развитие и совершенствование тормозных систем грузовых вагонов, методов их расчета и проектирования внесли В.Г. Иноземцев, П.Т. Гребенюк, В.В. Крылов, В.И. Крылов, В.М. Казаринов, В.Ф. Ясенцев, I.. Вуколов, В.А. Шепетилышков, П.С. Анисимов, А.И. Турков, М.И. Глушко, Г.В. Гогричиани, В.Р. Асадченко, В.Е. Попов, I. Балон, .. Казаринов, Е.И. Кузьмина, М.Г. Погребинский, Г.Б. Никитин, В.И. Астахов, В.А. Юдин, А.И. Шамаков, М.П. Гребенюк, В.А. Гулак, В.В. Саяоматин, В.А. Карпычев, Э.И. Галай, Ю.А. Якимец, .. Аввакумов, А.Б. Болотина и другие.
Актуальность