Ви є тут

Совершенствование технологии восстановления колесных пар повышенной твердости

Автор: 
Воробьев Александр Алфеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
20268
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
. I. Показатели работы железнодорожного транспорта и статистические данные по износу бандажей колесных пар локомотивов
1.2. Анализ основных направлений работ по повышению ресурса колесных пар.
1.3. Ресурс бандажа и эффективность его реализации.
1.4. Особенности процесса механической обработки колесных пар
Выводы по главе 1. Цель и задачи исследования
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЕС ПОВЫШЕННОЙ ТВЕРДОСТИ.
2.1. О соотношении механических свойств колес и рельсов
2.2. Износостойкость колес при различном соотношении твердости колеса и рельса.
2.3. Расчет и аназиз напряженного состояния колес повышенной твердости.
2.4. Влияние механических свойств колеса на его ресурс.
Выводы по главе 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ КАТАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОВЫШЕННОЙ ТВЕРДОСТИ
3.1. Методика расчета режимов резания колесных пар
на основе термомеханического подхода
3.2. Расчет и аназиз сиз резания при прямоугольном точении чашечным резцом и резцом с прямолинейной режущей кромкой с закругленной вершиной
3.3. Расчет отклонений поверхности колеса изза сиз резания и износа резца.
3.4. Расчет и аназиз температур передней и задней поверхностей резца при восстановлении профиля катания колесной пары
3.5. Характеристики процесса резания при рагзичном износе инструмента
Выводы по главе 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАБАТЫВАЕМОСТИ БАНДАЖНОЙ СТАЛИ ПОВЫШЕННОЙ ТВЕРДОСТИ.
4.1. Методика проведения эксперимента
4.2. Теоретические основы планирования эксперимента
4.3. Определение сиз резания
4.4. Исследование влияния твердости обрабатываемого материаза
на стойкость режущего инструмента
Выводы по главе 4.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ГЛЛВЛ 5. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОВЫШЕННОЙ ТВЕРДОСТИ .
5.1. Результаты расчета оптимальных режимов восстановления колесных пар при различной производительности.
5.2. Рациональные геометрические параметры режущего инструмента.
5.3. Моден, оптимизации процесса восстановления колесных пар
Выводы по главе 5.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ГЛАВА 6. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
6.1. Методика и расчет ресурса бандажа
6.2. Эффективность предлагаемых мероприятий.
Выводы по главе 6.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ