СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТЕОРИИ И 9 ПРАКТИКИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЛОТОМ
1.1. Развитие теории и практики оперативного управления на речном 9 транспорте
1.2. Анализ исследований работы флота в условиях переменных глубин
1.3. Постановка задачи
2. АНАЛИЗ СУДОХОДНОГО СОСТОЯНИЯ РЕКИ ВОЛГА НА УЧАСТКЕ Н. НОВГОРОД ГОРОДЕЦ
2.1. Анализ колебания глубин в нижнем бьефе Городецкого гидроузла
2.2. Анализ условий судоходства на плесе Городец Н. Новгород
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ФЛОТА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕМЕННЫХ ГЛУБИН
3.1. Экономикоматематическое моделирование оперативного планиро
вания работы флота в условиях переменных глубин
3.2. Обоснование схем доставки грузов с отгрузкойпаузкой
3.3. Обоснование скоростей движения судов, обеспечивающих подход их к пункту переменных глубин в заданный момент времени
4. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ФЛОТА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕМЕННЫХ ГЛУБИН
4.1. Методические особенности использования экономике математической модели
4.2. Методика формирования рабочего массива данных для определе ния назначений судам
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ВНЕДРЕНИЯ
5.1. Экспериментальная проверка экономикоматематической модели и оценка эффективности
Г
5.2. Исследование границ эффективности паузочнодогрузочных работ
5.3. Разработка шлюзованной системы в тренажерном комплексе ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
- Київ+380960830922