СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ.
РАЗДЕЛ 1. ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО И СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ.
1.1. Специфика текста как сегмента информационного пространства
1.2. Языковая личность и ее презентация в тексте.
1.3. Имиджевый текст и его место в лингвистике текста.
1.3.1. PR-текст и рекламный текст в содержательном пространстве лингвистики текста.
1.3.2. Имиджевый текст как синтезированный тип текста.
ВЫВОДЫ
РАЗДЕЛ 2. ИМИДЖ КАК ЛИНГВО- И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КАТЕГОРИЯ МЕДИАДИСКУРСА
2.1. Лексико-семантическое поле категории "имидж".
2.2. Базовые характеристики имиджа, проявляющиеся в масс-медийном дискурсе
2.3. Дискурсивные особенности текстов СМИ
ВЫВОДЫ
РАЗДЕЛ 3. ФУНКЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМИДЖЕВЫХ ТЕКСТОВ.
3.1. Лингвокоммуникативная специфика имиджевого текста.
3.2. Политический имиджевый текст как концентрация имиджа субъектов политического дискурса.
3.3. Текстовое воплощение регионального имиджа.
ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. МЕДИАПОРТРЕТЫ ИЗДАНИЙ "ЗЕРКАЛО НЕДЕЛИ" И "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА В УКРАИНЕ"
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ИМИДЖЕВЫЕ ТЕКСТЫ, ПРЕЗЕНТОВАННЫЕ ЛИЧНОСТЬЮ, ПОЗИЦИОНИРУЮЩЕЙ СВОЮ ИДЕЮ, ПАРТИЮ.
ПРИЛОЖЕНИЕ В. СОБЫТИЯ, ПРОИЗОШЕДШИЕ В УКРАИНЕ В ПЕРИОД С ПО ГГ. .
СПИСОК
- Киев+380960830922