Ви є тут

Проектирование трассы высокоскоростных магистралей в условиях сложного рельефа

Автор: 
Юхина Вита Юрьевна
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2007
Артикул:
560783
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. РАЗВИТИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО СООБЩЕНИЯ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВА
НИЯ ТРАССЫ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ
1.1 Современное состояние высокоскоростного пассажирского
движения поездов за рубежом
1.2 Высокоскоростное пассажирское движение поездов в России
1.2.1 Отечественный опыт по исследованию проблемы повышения скоростей движения пассажирских поездов.
1.2.2 Перспективы внедрения высокоскоростного движения пассажирских поездов на железных дорогах России
1.2.3 Основные параметры высокоскоростных пассажирских поездов для России
1.3 Социальный аспект ресурсосбережения и качество перевозочного процесса в высокоскоростном пассажирском сообщении
1.3.1 Основные социальные и экологические предпосылки, определяющие целесообразность сооружения высокоскоростных линий
1.3.2 Анализ качества перевозочного процесса в высокоскоростном сообщении.
1.4 Цель и задачи исследования
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО УКЛОНА ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ПУТИ НА ТЯГОВОЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО
ДВИЖЕНИЯ
2.1 Предпосылки использования крутых уклонов продольного профиля пути на высокоскоростных магистралях
2.2 Исследование влияния максимального уклона продольного профиля пути на длину трассы ВСМ в условиях сложного рельефа.
2.3 Принятые параметры высокоскоростного поезда ЭПС1
2.4 Исследование влияния максимального уклона продольного
профиля пути на тяговоэксплуатационные показатели движения поезда.
2.5 Область эффективного использования максимального уклона
продольного профиля пути.
2.6 Обоснование возможности приближенной оценки эксплуатационной эффективности вариантов трассы ВСМ.
2.7 Выводы по главе 2.
3. ОБОСНОВАНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ПОЕЗДОВ НА
УЧАСТКАХ ВСМ С КРУТЫМИ ЗАТЯЖНЫМИ СПУСКАМИ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
3.1 Постановка задачи.
3.2 Обоснование рационального уровня ограничения максимальной скорости поездов на крутых затяжных спусках
3.3 Выводы по главе 3.
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПАРАМЕТРОВ ПЛАНА ТРАССЫ
НА ТЯГОВОЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ
4.1 Постановка задачи.
4.2 Оценка влияния радиуса кривых на длину линии
4.3 Исследование влияния радиуса кривых и мест расположения
их в пределах затяжных уклонов на тяговоэксплуатационные показатели движения
4.3.1 Принятые схемы очертаний плана и продольного профиля
участка ВСМ
4.3.2 Анализ результатов при движении поезда в направлении на спуск
4.3.2 Анализ результатов при движении поезда в направлении на
подъем
4.3.3 Совместный анализ результатов движения поездов на спуск
и на подъем
4.4 Выводы по главе 4
5. МЕТОДИКА ВЫБОРА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТРАССЫ
ВСМ В УСЛОВИЯХ СЛОЖНОГО РЕЛЬЕФА
5.1 Основные этапы методики выбора основных параметров трассы ВСМ.
5.2 Определение времени хода поездов при проектировании трассы ВСМ в условиях сложного рельефа.
5.2.1 Рекомендации по установлению рационального времени хода поезда.
5.2.2 Приближенное определение времени хода пары поездов по показателям трассы.
5.3 Обоснование выбора лучшего проектного решения по трассе ВСМ
5.4 Экспериментальная проверка методики выбора параметров трассы ВСМ в условиях сложного рельефа.
5.5 Выводы по главе 5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Федеральная система железнодорожный транспорт, представляющий единый производственнотехнологический комплекс с примышленными предприятиями, требует тщательного планирования и эффективного управления. В условиях конкуренции потери от неправильного выбора стратегий развития транспортной системы могут значительно превышать экономию от внедрения различных ресурсосберегающих технологий и сокращения эксплуатационных расходов.
В настоящее время при стабилизации промышленного производства и перевозок нужно обеспечить обоснованное планирование развития железных дорог страны на долговременной основе.
Для железных дорог наиболее предпочтительными являются стратегии глубокого проникновения на транспортный рынок в кооперации с другими видами транспорта, повышение качества транспортного обслуживания и переход на более совершенные технологии. Общей для дорог на сегодняшний день должна быть стратегия, обеспечивающая повышение доходности, обеспечения прибыльности и нормальной рентабельности, улучшения социальноэкономического положения работников отрасли. Эффективность работы железнодорожного транспорта в значительной степени связана с обоснованностью решений, принимаемых в различных условиях функционирования транспортного комплекса
В х гг. XX в. на железнодорожном транспорте ряда стран Азии и Европы начались работы по созданию сети магистралей, на которых скорости движения поездов превышают 0кмч. Эти железные дороги получили название высокоскоростных магистралей ВСМ.
Актуальность