Ви є тут

Рационализация профиля бандажей колес тепловозов и исследование по уменьшению износа гребней в кривых малого радиуса

Автор: 
Паламарчук Петр Михайлович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
0
Артикул:
560850
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обзор литературных источников по износу и методам повышения долговечности гребней бандажей колесных пар железнодорожного подвижного состава .
1.1. Природа износа баддажей колесных пар
1.2. Обзор методов повышения долговечности бандажей колесных пар
1.3. Выводы о состоянии рассматриваемого вопроса .
2. Экспериментальные исследования интенсивности износа гребней бандажей колесных пар тепловозов в депо Бельцы, разработка нового профиля бандажей и других мероприятий по уменьшению их износа .
2.1. Стандартный профиль бандажа и новый профиль депо Бельцы
2.2. Экспериментальный подбор профиля бандажа
2.3. Статистические характеристики динамики износа бандажей с различным профилем .
2.4. Установление причин интенсивного износа гребней бандажей колесных пар в депо Бельцы
2.5. Устройство для смазки гребней бандажей колесных
пар локомотивов на криволинейных участках пути. .
2.6. Устройство для измерения направляющих усилий
между колесом и рельсом П.М.Паламарчука.
2.7. Способ заправки и заправочное устройство для смазки баланеирных валиков рессорного подвешивания тепловозов.
2.8. Устройство для термомеханической обработки гребней бандажей колесных пар локомотивов .
2.9. Устройство для определения профиля рабочей поверхности железнодорожного колеса и рельса . .
3. Теоретическое исследование и обоснование профиля бандажа типа депо Бельцы
3.1. Исходные положения и принципы, принятые в основу исследования
3.2. Методы расчета характеристики износа колесной пары
с профилем бандажей по ГОСТ
3.3. Методика расчета нового профиля бандажа типа депо Бельцы.
4. Внедрение на тепловозах мероприятий по снижению интенсивности износа гребней бандажей колесных пар и результаты эксплуатации .
4.1. Внедрение нового профиля бандажа колесных пар по
типу депо Бельцы.
4.2. Внедрение устройства для смазки гребней бандажей колесных пар железнодорожного транспортного средства на криволинейных участках пути .
4.3. Внедрение устройства для измерения направляющих
сил между колесом и рельсом П.М.Паламарчука .
4.4. Внедрение способа заправки и заправочного устройства для смазки балансирных валиков рессорного подвешивания тепловозов
4.5. Внедрение устройства для термомеханической обработки гребней бандажей колесных пар локомотивов с профилем депо Бельцы.
4.6. Внедрение устройства для определения профиля рабочей поверхности железнодорожного колеса и рельса
5. Техникоэкономическая эффективность внедренных мероприятий по повышению долговечности бандажей колесных пар тепловозов
5.1. Оценка технической эффективности внедренных мероприятий
5.2. Экономическая оценка эффективности внедренных мероприятий.
Основные выводы .
Литература