Ви є тут

Методы и принципы формирования многоэтажных гаражей-стоянок, размещаемых в нефункционирующих промышленных комплексах

Автор: 
Пекин Олег Алексеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. архитектуры
Рік: 
2003
Артикул:
184157
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение 4-15 стр.
Глава 1.
Исторический обзор, современное состояние проблемы и перспективы развития, цели и задачи исследования.
1.1 Исторический обзор. 16-48 стр.
1.2 Современное состояние проблемы и перспективы 48 - 54 стр.
развития.
1.3 Цели и задачи исследования. 54-55 стр.
Глава 2.
Типология, объемно-планировочные и конструктивные решения многоэтажных гаражей, размещаемых в бездействующих или недостроенных промышленных зданиях.
2.1 Типология. 56 - 64 стр.
2.2 Объемно-планировочные решения. 64 - 76 стр.
2.3 Конструктивные решения. 77 - 84 стр.
Глава 3.
Методика поиска рациональных мест расположения многоэтажных гаражей-стоянок в реконструируемых бездействующих промышленных зданиях.
3.1 Постановочная часть, области рационального 85-90 стр. использования метода, точность поиска.
3.2 Методика поиска, последовательность операций, 90 -111 стр. описание этапов расчета. Подбор необходимых научно-исследовательских и литературных
материалов.
2
Глава 4.
Внедрение результатов исследования в практику проектных решений и концептуальных разработок.
4.1 Концепция преобразования бездействующего промышленного комплекса в многоуровневый гараж.
4.2. Оценка экономической эффективности предлагаемого концептуального решения.
4.3. Рекомендации по проектированию многоуровневых гаражей-стоянок размещаемых в одноэтажных промышленных зданиях.
Результаты исследования, общие выводы и 149 стр.
рекомендации.
Список использованных источников. 150 - 154 стр.
112-139 стр.
140 -144 стр. 145 - 148 стр.
3
каких-либо излишеств.
Размеры и место расположения одноэтажных промышленных корпусов, их внутреннее пространство значительной высоты и легкие мостовые и подвесные краны делают их более предпочтительными для использования под многоэтажные гаражи по сравнению с многоэтажными производствсшшми зданиями. Крановое оборудование может быть использовано при монтаже конструкций внутреннего пространства гаражного комплекса, а также для последующей эксплуатации путем применения его для перемещения автомобилей с неработующим двигателем от въезда к парковочным боксам и обратно к выезду, что потребует проектной разработки дополнительных механизмов, работающих в комплексе с используемым краном.
Разумеется, для этого понадобится техническое совершенствование существующего специального оборудования и изменение в организации внутреннего пространства многоэтажных гаражей с разработкой типологии таких объектов строительства. Это потребует проведения большого объема работы по сбору информации об проектировании, строительстве новых и реконструкции существующих сооружений, отводимых под многоэтажные гаражные комплексы, в виду того, что в нашей стране эта область архитектурной и строительной деятельности находится в самом начале своего развития.
Предполагаемая диссертационная работа посвещена проблеме реконструкции промышленных зданий и их последующего использования в самых разнообразных областях хозяйственной деятельности страны, в том числе и под многоэтажные гаражи-стоянки.
Предстоящая работа является комплексной, в ней сделана попытка на концептуальном уровне решить широкий круг вопросов, связанных: с типологией многоэтажных гаражных комплексов; с организацией внутреннего пространства в здании гаража; с конструктивным решением объема, встраиваемого в промышленные корпуса при их реконструкции; с созданием в парковочных боксах внутри здания искусственного климата; с демонтажом конструкций, предназначенных для производственных нужд, а также монтажом необходимых конструкций гаража внутри существующего здания; с необходимостью проработки фасадов и придания внешнему облику зданий четко выраженное функциональное назначение; с экономической проработкой
этой темы (возможности использования промышленных зданий после соответствующей реконструкции под многоэтажные гаражи) и с целым рядом других важных вопросов, в том числе социального характера.
15