- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративная культура, идеология и имидж
Тип роботи:
Теоретико-методологический аспект
Рік:
1999
Артикул:
195217 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эвристический потенциал концепции политической власти Макса Вебера
- Отечественная социология кино : вторая половина XX - начало XXI вв.
- Маркетинговое исследование в системе регулирования и удовлетворения потребностей в образовании (методологические проблемы)
- Социокультурная адаптация мусульманских общин в западноевропейских обществах
- Толерантность как фактор эффективной коммуникации
- Концепция генетической социологии М. М. Ковалевского
- Социологические аспекты социального времени в современном российском обществе
- Розвиток теоретичних інтерпретацій концепту "культурний капітал" в сучасній соціології
- Специфика анализа данных фокусированных групповых интервью в качественном исследовании
- Теория фреймов как инструмент социологического анализа повседневного мира