- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративная культура, идеология и имидж
Тип роботи:
Теоретико-методологический аспект
Рік:
1999
Артикул:
195217 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Политическая элита современной России : Особенности формирования; социологический анализ
- Теоретико-методологические основания социологического анализа отклоняющегося социального поведения в современном российском обществе
- Концептуальные основания измерения социальной активности в российском обществе
- Политическая харизма как категория социологии.
- Музейная и экскурсионная сферы как культурный ресурс малого города: методология социологического анализа
- Интернет-досуг в контексте трансформации социального времени
- Этикет в социальном взаимодействии : Методологические возможности полипарадигмального подхода
- Социологический анализ трансформации организационных границ : теоретико-методологические подходы
- Эвристический потенциал концепции политической власти Макса Вебера
- Становление социологии морали: социолого-исторический анализ