- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама как социальный процесс : Особенности функционирования в России
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1999
Артикул:
1000212576 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Реклама как социальный институт
- Гендерные стереотипы на рынке труда
- Гендерный аспект национальной идентичности русских : социологический анализ
- Влияние глобализации на развитие языковой компетенции молодёжи российского Дальнего Востока
- Формирование социального механизма экологически устойчивого развития российского общества: региональный аспект
- Становление ключевых компетенций в процессе профессионального обучения безработных
- Риск-рефлексия в идеологии и практике российского экологического движения
- Социальные факторы институционализации физической культуры и спорта : На материалах Республики Татарстан
- Соціальна профілактика статевої деморалізації неповнолітніх дівчат в Україні та в Польщі
- Место и роль территориальной общности в структуре гражданского общества