Вы здесь

Повышение энергетической эффективности и снижение динамической нагруженности транспортного средства за счёт коррекции параметров регулятора двигателя

Автор: 
Соломоненко Михаил Витальевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2004
Количество страниц: 
137
Артикул:
234885
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Обзор работ по оценке динамических показателей транспортных средств при случайной нагрузке.
1.2. Цель и задачи исследования.
2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАМЕТРАМИ РЕГУЛЯТОРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
2.1. Определение математического ожидания энергетических показателей транспортного средства
2.1.1. Метод функций случайных аргументов
2.1.2. Метод электромеханических аналогий
2.2. Определение энергетических показателей транспортного
средства с учтом параметров регулятора.
2.2.1. Определение статических характеристик регулятора дизельного двигателя
2.2.2. Методика оценки энергетических показателей
транспортного средства с учтом параметров регулятора.
2.3. Выводы по главе.
3. МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА ГРУ ЖЕ Н Н ОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ МОТОРНОТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
3.1. Математическая модель динамической системы транспортного
средства
3.2. Оценка динамической нагружснности элементов моторно
трансмиссионной установки транспортного средства аналитическими методами
3.3. Выводы по главе.
4. МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Цель и задачи экспериментальных исследований.
4.2. Эксперименты по определению статических характеристик регулятора дизельного двигателя.
4.2.1. Методика проведения экспериментов по определению статических характеристик реулятора дизельного двигателя
4.2.2. Стендовое оборудование.
4.2.3. Измерительная аппаратура, используемая для получения статических характеристик регулятора
4.2.4. Оценка погрешностей измерений
4.2.5. Результаты экспериментов по определению статических характеристик регулятора двигателя ЯМЗ8Н.
4.2.6. Оценка адекват ности математической модели статической характеристики регулятора дизельного двигателя
4.3. Вычислительный эксперимент по определению амплитудночастотных характеристик участков моторнотрансмиссионной установки.
4.4. Выводы по главе
5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1. Среднетехническая скорость движения транспортного
средства
5.2. Топливная экономичность
5.3. Расчт экономического эффекта от сокращения затрат
на подготовку техники к работе.
5.4. Выводы по главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА