Ви є тут

Організація взаємодії авіакомпанії з постачальниками авіаційного палива

Автор: 
Ванг Бо
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
0409U002135
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ АВИАКОМПАНИИ 1.1. Теоретические основы организации взаимодействия предприятий 1.2. Системный анализ деятельности авиакомпании 1.3. Развитие мирового рынка воздушных перевозок и отдельных региональных рынков 1.4. Предпосылки формирования стратегии взаимодействия авиакомпании с поставщиками ресурсов 1.5. Направления взаимодействия авиакомпании с субъектами рынка авиационного топлива Выводы по
разделу 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АВИАКОМПАНИИ В ПРОЦЕССЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ АВИАЦИОННОГО ТОПЛИВА 2.1. Анализ рынков авиационного топлива Украины и России 2.2. Взаимодействие авиакомпаний с привлечением финансовых структур и оптовых операторов рынка авиатоплива 2.3. Хеджирование топливных рисков 2.4. Развитие авиационных альянсов, как формы взаимодействия и способа рационализации потребления ресурсов 2.5. Управление доходами авиакомпании с учетом топливного фактора Выводы по
разделу 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АВИАКОМПАНИИ С ПОСТАВЩИКАМИ ТОПЛИВА 3.1. Общая динамическая модель оптимизации взаимодействия авиакомпании с поставщиками топлива 3.2. Моделирование механизмов взаимодействия на основе трансфертных цен 3.3. Влияние топливных характеристик парка воздушных судов на экономические показатели авиакомпаний 3.4. Минимизация затрат на топливо при планировании рейсов Выводы по
разделу ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК