- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Институт социальной рекламы как фактор развития благотворительности в современном российском обществе
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2013
Артикул:
306763 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Наркотизм как социальная проблема и форма девиантных практик населения :На материале Республики Татарстан
- Состояние и тенденции развития исторической памяти в массовом сознании российского общества
- Социальное конструирование аутичности
- Соотношение обыденных и научных представлений о психических болезнях
- Социализация безнадзорных детей в условиях крупного города: проблемы и перспективы решения : по материалам города Барнаула
- Аксиологический фактор репродуктивного поведения россиян
- Социальные основы местного самоуправления в крупном городе
- Взаимодействие институтов светского и религиозного образования в современной России : опыт социологического анализа
- Насилие в добрачных отношениях: модель факторов риска и способы профилактики
- Массовая и популярная культура в современном обществе : Коммуникационный аспект