ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ ПРИВОДОВ С КОМБИНИРОВАННЫМИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ
1.1. Анализ бесступенчаторегулируемых силовых приводов
1.1.1. Бесступенчатые вариаторные передачи
1.1.2. Инерционноимпульсные передачи
1.1.3. Г идромеханические передачи
1.1.4. Г идростатические передачи
1.1.5. Электрические передачи
1.2. Анализ комбинированных дифференциальных силовых приводов
1.2.1. Разветвленные дифференциальные передачи
1.2.2. Двухдвигательные передачи
1.3. Выводы, постановка цели и задач исследования ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ СХЕМ
МНОГОПОТОЧНЫХ КОМБИНИРОВАННЫХ ПЕРЕДАЧ
2.1. Преобразующие свойства элементов силового привода
2.2. Аналитические связи в силовом приводе колесных машин
2.3. Многопоточные комбинированные передачи
2.4. Динамика дифференциального механизма колесных машин
2.5. Дифференциальные передачи с односторонними динамическими связями
2.6. Замкнутые многопоточные передачи дифференциального типа
2.7. Разветвленные регулируемые передачи ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТИВНОЙ СХЕМЫ
КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
3.1. Формальная постановка задачи оптимального проектирования
3.2. Силовой привод с комбинированной энергетической установкой параллельной схемы
3.3. Синтез КЭУ с планетарным дифференциальным суммирующим редуктором
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
МНОГОПОТОЧНЫХ КОМБИНИРОВАННЫХ ПЕРЕДАЧ В СОСТАВЕ СИЛОВОГО ПРИВОДА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
4.1. Объект экспериментального исследования
4.1.1. Самоблокирующиеся дифференциалы
4.1.2. Комбинированная энергетическая установка
4.2. Аппаратура для экспериментальных исследований
4.3. Лабораторнодорожные исследования топливноскоростных свойств автомобиля с комбинированными передачами в силовом приводе
4.3.1. Испытания с самоблокирующимися дифференциалами
4.3.2. Испытания с комбинированной энергетической установкой
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922