- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Бренд как социокультурный феномен
Тип роботи:
22.00.06 Костылева, Наталья Владиславовна Бренд
Рік:
2006
Артикул:
193771 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль ценностных факторов в развитии трудовой мотивации : На материале промышленных предприятий РТ
- Традиционное природопользование как элемент культуры малочисленных народов Тюменского Севера
- Правовое образование в развитии правовой культуры формирующегося гражданского общества в современной России
- Социокультурный конфликт армии и прессы в условиях реформирования Вооруженных Сил России
- Развитие социальной культуры учащейся молодежи в современной информационной среде
- Оперное искусство как фактор формирования ценностных ориентаций зрительской аудитории
- Духовные факторы развития социального потенциала села
- Инновационная модель образовательной деятельности в высших учебных заведениях на современном этапе развития мирового сообщества : социологический анализ российской и американской практики
- Социокультурная специфика медийного пространства региона : на примере Приволжского федерального округа
- Функции потребления в социокультурной динамике российского общества