- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Бренд как социокультурный феномен
Тип роботи:
22.00.06 Костылева, Наталья Владиславовна Бренд
Рік:
2006
Артикул:
193771 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-культурное развитие современного села в условиях переходного периода : На материалах Республики Башкортостан
- Реклама в системе факторов формирования правовой культуры личности
- Национальный характер и государственность : Социологический анализ евразийской концепции
- Духовно-ценностное отношение студентов к физической культуре
- Публичная политика как форма репрезентации власти в культурно-историческом процессе
- Этнические традиции как социально-культурный феномен в процессе социализации молодежи : На примере Республики Адыгея
- Социальное одиночество как духовное состояние социальных субъектов
- Интернет-коммуникации как средство формирования ценностных ориентаций личности студента
- Специфика связей с общественностью МЧС России в условиях рискогенности социокультурной среды
- Потребности личности в высшем образовании и особенности их реализации