- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Бренд как социокультурный феномен
Тип работы:
22.00.06 Костылева, Наталья Владиславовна Бренд
Год:
2006
Артикул:
193771 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социокультурные факторы формирования ценностных ориентаций молодежи в условиях трансформации общества : По материалам Республики Татарстан
- Маргинальная культура граждан, уволенных с военной службы
- Жилищная сфера современной России в контексте изменений ее социокультурных характеристик : социологический анализ
- Межкультурные коммуникации как фактор деловой активности : на примере голландско-российских предприятий Санкт-Петербурга
- Информатизация общественной жизни как фактор культурного прогресса общества
- Социальная аксиология университетского образования : Социокультурный подход
- Ресоциализация осужденных в пенитенциарном учреждении в условиях современной России
- Ролевые конфликты подростков в институтах социализации реформируемой России
- Современная российская студенческая семья: социокультурный анализ
- Изменение социокультурного статуса института суда в современном российском обществе: коммуникативные компоненты легитимации